Наша компания занимает лидирующие позиции на российском рынке и опирается на многолетний опыт работы и общения с клиентами. 

Наши покупатели - основа рационального бизнеса и успешного развития компании, поэтому приоритетная цель специалистов нашего интернет-магазина заключается в построении правильной и понятной схемы работы, основанной на следующих идеологических пунктах:

-- Доверие. Наша компания имеет официальный юридический статус, а значит покупатель располагает абсолютно всей необходимой информацией о нашем ресурсе. Мы предоставляем полный пакет уставных и платежных документов, что позволяет нашим клиентам чувствовать уверенность и безопасность в сотрудничестве с нашим магазином.

-- Гарантии. Специалисты нашей компании тщательно следят за качеством товаров интернет-магазина. Мы проверяем все позиции и не работаем с подозрительными поставщиками или сомнительными брендами, а значит предоставляем только фирменную гарантию на товары от производителя и подлинные сертификаты продукции. Мы создавали высокий показатель репутации нашей интернет-площадки ответственной работой и высоким профессионализмом команды, поэтому мы относимся к каждому покупателю, как к фундаментальной единице нашего успеха.

-- Качество. Мы гордимся высоким классом качества наших товаров и внимательно отслеживаем все мировые новинки и брендовые линейки современных изделий. Специальная команда профессионалов тестирует и анализирует новые позиции товаров, прежде чем они поступают в интернет-экспозицию нашего магазина. Удерживая высокий уровень наших товаров, мы смогли грамотно выстроить честную схему отношений с клиентами и привлечь максимальное число покупателей, а значит у нас есть реальная возможность предлагать современные товары vip-класса по адекватным ценам.

-- Безопасность. Мы понимаем важность поставленной перед нами задачи, ведь предлагаемые магазином товары рассчитаны на самых маленьких членов общества, а значит требуют от нас повышенной внимательности и сознательного подхода к работе. Вся продукция магазина точно отвечает нормам и требованиям законодательства РФ, а это говорит о безопасности представленных товаров. Все изделия соответствуют санитарным, медицинским, техническим и эко-стандартам, что полностью отражено в форме сертификатов качества.

Мы убеждены в высоких стандартах нашего ресурса и предлагаем покупателям воспользоваться возможностью тестового этапа. В течение 14 дней, от факта получения, покупатель может вернуть товар обратно в магазин. Мы допускаем наличие разных обстоятельств быта наших клиентов и с удовольствием идем им на встречу. Возврат денежных средств будет произведен в течение 10 рабочих дней банка на указанные клиентом реквизитные данные. Чтобы беспрепятственно вернуть товар, необходимо соблюсти некоторые простые правила:

1. Эстетический аспект не должен быть нарушен, а значит товарный вид изделия должен быть сохранен.

2. Фабричная упаковка товара должна быть в наличии и не иметь очень существенных повреждений.

3. Платежные документы, которые мы предоставляем каждому покупателю, необходимо приложить к изделию.

Товар, соответствующий нормам качества, можно обменять или вернуть в офисе интернет-магазина бесплатно. Если в этом процессе участвует транспортная компания, то покупатель самостоятельно оплачивает расходы по обратной доставке груза.

Каждый наш клиент может рассчитывать на качественное гарантийное обслуживание. Реализовать услугу можно следующим образом:

- Через обратную связь необходимо отправить запрос о гарантии.

- Обращение следует дополнить подтверждающим приобретение документом (накладная на изделие или чек)

- С помощью фотографии нужно продемонстрировать оригинальную комплектацию товара. Снимок необходимо прикрепить к запросу.

Гарантийный сервис станет недоступен, если:

- Приобретенный товар имеет фактические следы механических повреждений, вскрытия, визуальных дефектов.

- Пломбы завода изготовителя серьезно повреждены или нарушены.

- Самостоятельные ремонтные работы или привлечение к подобным действиям лиц, не являющихся официальными сотрудниками специализированного сервисного центра.

- Правила и конъюнктура хранения, перевозки, эксплуатации были нарушены, что и привело к нежелательным повреждениям изделий.

- Установка и использование неоригинальной фурнитуры и комплектующих.

Подробную информацию можно получить из официальных документов, прилагающихся к приобретенному товару или на сайте производителя.

Наше право провести соответствующую экспертизу возвращаемого клиентом товара. При обнаружении повреждений, царапин, дефектов, полученных по вине покупателя или третьих лиц, за которых наш ресурс не несет ответственности, экспертизу оплачивает клиент магазина.

Купить детскую кроватку

Внимание! При получении товара проявите терпение и бдительность:

1. Обратите внимание на целостность упаковки. Она не должна быть нарушена или серьезно деформирована.

2. После вскрытия упаковки ответственно осмотрите изделие. Уделите особое внимание фурнитуре и комплектующим элементам(информация о комплектации доступна в инструкции по эксплуатации или на сайте официального производителя) Оцените внешний вид товара.

3. Сопоставьте количество и наименование получаемого товара с указанным в заказе вариантом.

4. Если после проверки не появились вопросы и нарекания, то можно приступить к процессу оплаты. Наш магазин функционирует в рублевой зоне, а значит оплата производится исключительно в рублях.

5. Своей подписью в бланке заказа необходимо подтвердить отсутствие претензий к товару и его внешнему виду, количеству и комплектации. Продавец имеет право не рассматривать претензии покупателя, если последний произвел полный осмотр и подписью подтвердил отсутствие нареканий к изделию.

Обратите особое внимание!

При курьерской доставке товара необходимо тщательно проверить качество изделия и его упаковку, комплектацию и внешнее состояние, ведь после ухода курьера, приемка товара засчитывается автоматически, и мы вправе не рассматривать претензии по этим параметрам.

Ваше право позволяет отказаться от оформленного заказа в нашем магазине, но только до момента отгрузки товара со склада. Для этого надо просто позвонить или письменно сообщить о вашем желании менеджеру магазина.

Если уже был произведен безналичный расчет, то после отказного уведомления, деньги вернутся к заказчику в течение 7-9 рабочих дней банка (за минусом комиссии банка)